Предпродажные вопросы

1. Предоставляем ли мы бесплатную проверку? Как происходит процесс проверки?
Мы предоставлям клиентам бесплатные услуги по проверке. Клиенты могут отправить продукцию или материалы в нашу компанию и мы проверим, какой станок является наиболее подходящим для резки или маркировки, в зависимости от Ваших запросов. Мы предоставляем клиентам образцы мерок, образцы детальных графиков, результаты проверок, видео и т.п. При возможности, мы можем отправить образцы обратно клиентам, расходы на доставку покрываются клиентом.

2. Как производится доставка оборудования?
Клиенты могут обратиться к их собственным транспортным компаниям, либо воспользоваться услугами транспортной компании Han’s Yueming.

3. Сколько времени занимает доставка?
Обычные модели, как серия универсальных систем для резки CMA, доставляются, как правило, в течение 7 рабочих дней. Во время периода высоких темпов производства доставка может быть осуществлена немного дольше. Для уточнения срока доставки специальных систем, пожалуйста, обратитесь к региональным торговым агентам.

4. Что такое «гарантийный период»?
Гарантийный период – 1 год с даты доставки, но оптические компоненты и слабые элементы конструкции не включены. Для уточнения информации по специальным системам, пожалуйста, обратитесь к региональным торговым агентам.

5. Какие услуги предоставляются в течение гарантийного периода?
Если комплектующие детали станка повреждены в течение гарантийного срока, мы предоставляем бесплатную замену или услуги по техническому ремонту. Клиентам нужно отправить поврежденные детали нашей компании и мы заменим или отремонтируем их, в зависимости от повреждений, после чего новые части отправляются клиенту. Расходы на доставку покрываются клиентом.

6. Что насчет техобслуживания послепродажного оборудования?
Наши инженеры, работающие с послепродажной продукцией, предоставляют онлайн-услуги, в течение 16-ти часов каждый день, по решению проблем онлайн, путем дистанционного руководства, ответом на электронные письма и других форм. При необходимости, мы можем отправить наших инженеров зарубежным клиентам для предоставления услуг по установке, вводу в эксплуатацию, обучению, техобслуживанию и т.д. Расходы на перелет, страховку, визу, жилье, транспорт и стоимость обслуживания, размером в $150/день, покрываются клиентом.